Основы стаффа: 1.Цельтесь в ноги соперника 2.Делайте удар в присяди 3.Незабывайте про прыжок 4.Пытайтесь, чтобы в соперника попадал сначала кончик меча. 5.Забцдьте все каты. 6.Недумайте о том, как долго вы будете учиться и как это сложно.
Глава 1
Многие пытаются убедить, что стафф - это оружие которое не сравнится с синглом, Утверждающие это, должны подумать: " Зачем разработчики создали стафф?". Ради разнообразия? Неуверен. Каждое из трёх оружий несёт свои плюсы и минусы.
Сингл - большой урон (ДМГ).
Дуалы - разнобразие смертоносных атак.
Стафф - скорость.
Да, именно скорость одно из основных преимуществ стаффа. Им нельзя принебрегать. За один удар сингла, стаффер делает 2-3. После череды ударов синглер делает передышку в 2-3 секунды. Это один из моментов когда следует атаковать. Но я забегаю на перёд, чтобы осуществить задуманный план, нужно быть на подходящем расстоянии. Об этом мы и поговорим сейчас.
Глава 2
Движение, одна из главных частей в тактике. С помощью движений можно изменить ход удара, уйти в бок от атаки, приэтом не прекращая быть в нападении.
Вертушка - атака, которая делается с помощью других. Делая боковой удар, или удар с подсечкой назад, отпустив кнопку "D" получается приятное глазам зрелище. Направление этого чуда вполне зависит от вас. Опытный игрок, делая вертушку, может обойти соперника покругу, нанеся урон, и оставшись в защите. На этом примере, я показал важность согласованных движений. Так - же можно использовать и шинк. Для того чтобы сохранять защитные условия и оставаться наготове, нужно уметь держать расстояние, примерно в 2 лезвия меча от соперника. Синглеры начинают свою атаку заранее, 2, 3 или 4 удара( зависит от скилла соперника), после очереди ударов появляется возможность вступить в нападение. Атаку нужно начинать или с винда (атака, при которой стаффер бежит на соперника перебрасывая лезвие меча с бока в бок). В отличии от шинка, винд развивает большую скорость движения, делая соперника уязвимым.
Удар с прыжка
Прыгая, делайте боковой удар ( А и Атака), приземлившись, начинайте делать шинк, переходя в защиту. Делая шинк, двигайте мышку в бока, в зависимости от напровления удара. Этот эффект помогает пробивать блоки.
Бабочка
Одна из сильных и самых используемых атак в JA. Бабочка перебивается в конце и в середине. Есть только один способ избежать подсечки в конце, просто начинайте спинить перед завершением) Быстро двигайте мышку в тот бок де соперник, есле он в середине , то направление не играет роли. Лично мне удобно быть вправо Остальные каты забудьте, или вы будете безнадежны.
Глава 3
Во второй главе были описаны части тактики для нападения. Здесь я хочу поговорить о использования стаффа как средства защиты. Одна из лучших оборонительных атак это Реар ( атака при которой игрок проносит меч над пузом и подбрасывает верх) С помощью неё, в случаи опасности, можно перейти в нападение с помощью той же вертушка, винд здесь непоможет. Прыжок используется для ухода от атак. Частое юзанье прыжка, приводит к плачебным последствиям, вовремя прыжка вы открыты.
Как я уже говорил то с помощью совмещение атак можно разработать другую. Так вот, делая боковой удар вправо, нажмите прыжок назад, это должно совпасть в тот момент когда лезвие меча будет по середине. Получится прыжок назад с задержкой меча в воздухе. Но это не всё. После приземления, немедля попытайтесь сделать прыжок назад. При удачном воспроизведении,игрок перед вторым прыжком, прокрутит меч за спиной, довольно необычным образом ( этот эффект достигается лишь при этой комбинации) Зрелище будет 1-2 секунды, но этот удар полезен при нападении на игрока 2 или больше соперников. Он не всегда поучается даже у меня.( на форуме я имел ввиду этот удар)